Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Так кто ссыться? Как тебя понять, Андрюшка?

Не думал, что еще будет случай упомянуть всуе о данном человеке. Говорю а Кочергине Андрее Николаевиче. Писал о нем несколько раз в последний раз по поводу его ярой защиты Ефремова, того который убийца, как он утверждал, как человека, т.е. по христиански. Не думал, что вот опять всплывет, но всплыло. Тема стара, как мир, а именно ношение и применение огнестрельного оружия. Лично я ЗА. Но тема сия долгая и нудна не об этом речь. Я прекрасно понимаю, что в РФ сегодня подавляющее большинство и вся власть на 100% ПРОТИВ какого либо оружия у ее граждан. Они бы с удовольствием изъяли бы и охотничье и травматы, но народу нужно выпускать пар, потому и оставляют. Так вот Кочергин, на своем ютубканале вывесил ролик об этом. Причем причина и мотив непонятен, типа вот чета накатило. Понимаем и смотрим, он короткий. Мысль ясна, оружие в руках идиотов это ужасно, а теперь внимание, дополнение от Кочергина
02:23 "Дорогие мои, МЫ хотим порядка на улице, а не возможности тварить порядок исходя из ВАШИХ представлений, о ВАШЕЙ справедливости. Поверьте, заглянуть в голову потенциальному приобретателю пистолета не сможет ни один разрешитель."

Стоп! А кто такие МЫ и кто такие ВЫ в данном контексте? Я так понимаю МЫ это Кочергин + кто-то еще, а ВЫ это все остальные. Я точно все остальные. Мня вот ЭТО сейчас конкретно определило в люди, которые отличаются от ЕГО лично + еще кого-то. Кто ты такой, Андрюша? Далее, про голову. Один вопрос, Анрюша, а каким образом тебе в твою башку заглянули, когда оружие давали? А, ведь явно заглянули, судя по твоим словам. Далее, про фантика с розовыми ушами. Андрюша, это ты мечтал получить холодную сталь и это ты тут боишься, что ее получит другой такой же, как ты.) Позорище. Ну, и в конце ужасы Омэрики, так сказать для тех, кто плохо слышит.) Без коментов.
Прошли сутки, и этот кадр выкладывает еще ролик.

Ролик о предыдущем ролике, типа мнение автора о комментариях и отзывах. Тут самое интересное звучит на 01:25! Писать словами не стану, прослушайте, там все очень быстро и не долго. Смысл заключен в следующем. Андрюшка поставил мне ДИАГНОЗ, т.е. назвал меня ССЫКУНОМ.) Ну, что Андрюше, за базар отвечать придется. Ты уже мальчик взрослый.
И все бы ничего, быдло тоже имеет право на личное мнение, но даже быдло не имеет право быть фуфлыжником. Если, что-то сказал, то будь добр сделать! Смотрим третий ролик, самое интересное в конце.

Ролик о ситуации в мире, войне, Украине, России и мировом правительстве. Кому лень смотреть, тогда 07:46!
Ну, и как вам финал? Оказывается этот умник ссыться регулярно.))) Каждый месяц на 5000 руб покупает ПАТРОНЫ. Андрюша, ты фуфло!

sibved не могу понять, ты реально дурак или придуриваешся? Может тебе жрать нечего?

Вот наткнулся на очередной высер полудурка sibved. Сто пятьсот раз писал и объяснял ему и он утверждал, что понял ... и вот опять, очередной высер на головы полудурков. Уверен, просто нужны деньги, нужна реклама, нужен интерес.))) Я собственно вот об этом высере.
https://sibved.livejournal.com/324275.html
А вот тут течет кислота по ступеням храма Хатор.
https://sibved.livejournal.com/307748.html?utm_content=https:%2F%2Fsibved.livejournal.com%2F307748.html&utm_medium=email&utm_source=StatisticsNotFriendViewed
Идиотом я его уже называл. Не помогает. Привык ...

Короновирус. Мнение адекватных людей.

За последние недели эпидемия коронавируса парализовала более чем 7 миллиардов людей — практически всё население земли. Количество заболевших исчисляется сотнями тысяч. Количество погибших превысило 16 тысяч человек. Жизнь уже не напоминает прежнюю. Вирус расползается по миру и продолжает оказывать влияние на все стороны жизни человека. Люди прекращают работать, ходить в рестораны, путешествовать, а вместо этого сидят дома. Кто бы мог подумать, что в наше время крошечный вирус способен дестабилизировать и парализовать экономику, культуру и быт целый страны?

Мы понимаем, что все происходящее в мире — от Всевышнего, поэтому очевидно, что происходящее несёт в себе указание не только для какой-то группы людей, а для всего человечества. Ведь это происходит не в три недели траура, а в дни освобождения. Так каким должен быть наш ответ? Может быть, нужно сидеть в стороне и ждать?.. Нет! Со времени дарования Торы Всевышний сделал нас партнёрами Творения мира, поэтому на нас возложена ответственность и обязанность сделать что-то в эти последние мгновения изгнания.

Всевышний сотворил мир таким образом, что истина и добро в нём сокрыты. Это и есть изгнание. Но во время освобождения из этого состояния произойдет раскрытие Всевышнего перед всеми жителями земли. Все они признают Творца и станут служить Ему с помощью 7 заповедей для народов мира. А наша задача состоит в том, чтобы донести эту информацию до них, чтобы они успели подготовиться. Но во время изгнания это было достаточно сложно осуществить по разным причинам и, кроме того, многие стесняются делать это. Поэтому 40 лет назад, когда мы начали приближаться к Освобождению, Любавичский Ребе ШЛИТА Король Мошиах дал указание распространять эти заповеди...

У нас есть сообщение для всех: народы мира должны начать соблюдать 7 заповедей, ведущие светский образ жизни евреи — соблюдать 613 заповедей, религиозные евреи — изучать идеи Освобождения. И все вместе должны встречать Мошиаха.
Давайте вспомним, когда Всевышний говорил со всеми людьми? Это было во время египетского исхода в месяц Нисан, когда на мир были посланы казни, когда произошло разделение моря, когда мы получили Тору. А за две недели до этого события Всевышний передал через Моше и Аарона обращение к еврейскому народу, чтобы все готовились к выходу из Египта. Интересно отметить, что ровно за две недели до начала месяца Нисан в Израиле началась эпидемия коронавируса.

Нет никаких сомнений, что сегодня Всевышний обращается ко всему человечеству — мы уже не можем жить так, как прежде, поэтому стоит немного задуматься над происходящим и осознать, что сейчас происходит глобальная метаморфоза — Коронация Всевышнего над всем миром. Именно от этом говорил пророк и глава нашего поколения — Любавичский Ребе ШЛИТА Король Мошиах.

Сейчас мы находимся в начале месяца Нисан, о котором сказали наши мудрецы: «В Нисан произошло освобождение из Египта и в Нисан же произойдёт и будущее Освобождение». Таким образом, заключительный виток нашей истории будет завершён с наступлением истинного и полного Освобождения, которое произойдет с помощью посланника Всевышнего — Любавичского Ребе — Моше-рабейну нашего времени. У каждого есть возможность признать и принять это.


Источник: https://www.moshiach.ru/view/actualia/16840.html
© www.moshiach.ru


Источник: https://www.moshiach.ru/view/actualia/16840.html
© www.moshiach.ru

Фраза "Бога нет!" звучит только на русском языке.

Если сегодня выйти на улицу и спросить людей есть Бог или нет, именно так, а не верят ли они, то подавляющая масса ответит НЕТ. Если этим же людям рассказать о результатах опроса и попросить объяснить эти результаты, то опять же основная масса ответит, что люди сейчас стали очень образованные, начитанные, интернетошарящие и их уже не обмануть разными мифами из средневековья. Ну, или что-то в этом духе. Если этой же массе предложить вариант, что они живут в стране, в которой факт существования Бога является истиной и они, со своими убеждениями выглядят белой вороной, то смогут ли они изменить свое мнение или будут настаивать на нем до последнего? Думаю практически все ответят, что смогут изменить. Тогда возникает вопрос, что именно сформировало в народе мнение, что Бога нет? Ответ прост, мода. Но мода, штука сугубо избирательная. Врач не оденет костюм слесаря, а жена олигарха новинки от ZARA. Так и тут, если вначале моего примера можно было смело сказать, что чем умнее человек, чем он образование, чем он более воспитан и чем выше он на социальной лестнице, тем более он убежден, что Бога нет. Но получается, что это не так. Чем более человек убежден, что Бога нет, тем он более внушаем, зависим, глуп и труслив, одним словом тем больше он РАБ. И именно это мы видим сегодня, скупка всего и вся, рабская покорность идиотским указам и приказам, готовность сжечь соседа, только из-за того, что их семья неделю назад привезла две Газели продуктов и с тех пор никого из них не видели и на звонки они не отвечают. Эту историю из пос.Кольцово мне сегодня рассказали, жду развития сюжета, там уже дверь ломать пытались.) Но не это главное, это прелюдия.
Думаю, все вы согласитесь, что одна из самых мощных компаний России является Сбербанк. И именно там топ-менеджмент являет собой, как минимум, людей умных, свободных, профессиональных и следовательно не верящих в Бога (по официальной версии). Но вот, что я нашел на просторах Ютуба.

Это встреча топ-менеджеров Сбербанка со специально приглашенным, одним из самых ярких религиозным деятелем современности, Шри Садхгуру. Обратите внимание, как он обращается к Грефу на 03:35, Герман. Не мистер президент, не господин, ни как либо еще, а просто по имени Герман. Это обращение учителя к ученику. Обратите внимание на лица людей и их заинтересованность в словах Садхгуру. Это не идиоты, не фанатики, не алчущие заработать на религии люди. Это образованные, успешные и совершенно адекватные люди, до которых нам с вами ... Тогда вопрос, а что собственно происходит? Где реальность? Они, что ничего не читают, не слушают, в инете не сидят? Вполне возможно. Они находятся в другом рассоле. Тогда может быть не все так просто с поправками к Конституции??? Может быть МАССЕ просто не хватает понимания, на каком уровне она находиться. И поправки эти делаются только с одной целью, сменить рассол. Ведь принцип соленого огурца никто не отменял. Если огурец попал в рассол, то хочет он этого или не хочет, но он будет соленым. Проблема огурцов в том, что они не могут выбирать рассол и им сильно повезет если о них позаботятся.
Вывод, совет. Если вы считаете, что Бога нет, то вы огурец.)

Короновирус. Предсказание пророка. Взгляд из прошлого.

Вчера, вечером, с женой пошли в "Ленту". Во-первых, хотел проверить слова ихнего генерального о том, что продуктов у них до ... пояса и еще привезут, так-что типа не бздите. Продукты действительно на полках и особо не исчезают, но вот методика их не исчезновения мне не понравилась. Цены НА ВСЕ в среднем подняты на 50%. Просто взяты и подняты.))) Но не это меня убило, видел и не такое. А убило меня ихнее радио которое периодически вещало мужским-приятным голосом, что сотрудники "Ленты" кушать не могут потому-что заботятся о нашем здоровье и безопасности, НО ... типа и нам тоже нужно заботится о своем здоровье и безопасности, а именно ... НАМ ВСЕМ НУЖНО ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ!!! Бляяяя!!! Вот оно, лекарство от короновируса, ДИСТАНЦИЯ!!! Вирус не может перепрыгнуть некую ДИСТАНЦИЮ, падает на пол, где мы его топчем и он умирает!!! А, на кассах есть специальная разметка, на полу приклеены разделительные линии, за которые нельзя заходить. И эти линии там реально были!!! И вот, стою я, смотрю я, на эти линии, на людей, слушаю радио и понимаю, что за тысячелетия ничего не меняется. 70 лет коммунисты со своим бесплатным и всеобщим образованием не сделали из скотов людей, перестройка и 20 лет тепличного капитализма не заставили людей развиваться и не быть животными. И вот в это момент вспомнил я предсказания великого пророка, над которым все смеялись ...

короновирус магазинного мозга

С утра прочел новость, что в Москве сметены все продукты. Задумался (иногда я и это делаю). Москвичи люди умные и легко объяснят мне логику дальнейшего поведения, а именно ... Как понимаю я, продукты сметены про запас. Т.е. покупатели привезут их домой и положат в укромное место и в случае исчезновения продуктов в магазинах, начнут их (извиняюсь за выражение) потреблять. Логично? Конечно! Т.е. сегодня москвичи, как обычно придут в магазин за повседневными продуктами и спокойно закупят на ужин "покушать". Но вот проблема, в магазине полки пустые, а если продукты и есть, то цена на них новая. Следовательно, закупатели начинают кушать закупленные продукты "про запас" буквально немедленно.))) Мудрые люди, особые люди.
Жена дала 500 рублей, сказала что-бы пошел купить ДЕШЕВОЙ гречки, макарон и "сам посмотри что еще там есть". Ой, чуть не забыл, и ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ!!! Но она реально кончилась.)

Трагедии могло и быть.

Эта статья является подарком ко дню рождения makha0na ибо обещал написать другую статью, которая практически написана, но ожидает своего часа. А эта, является компенсацией за то время, которое пережил весь мир, без моего творчества.) Итак, основной вопрос, который много раз возникал у тех, кто читал мои статьи, заключается в том, что нельзя просто так объяснить то, что миллионы людей не видят того, что у них перед глазами. Пример, который я приведу, в историческом плане, свеж и буквально произошел вчера. И он очень показателен в плане объяснения коллективной слепоты. И так, поехали …Collapse )