Обращение к альтам.

Альт - сторонник альтернативной истории.
Основная группа альтов твердо верит в то, что они ПЕРВЫЕ, кто увидел или почувствовал, что официальная история немножко "не логична". И у них есть масса вопросов, на которые официальные историки ответить не в состоянии или просто не хотят. Но это не так. История является крайне важной наукой для человечества и именно по этому ее стараются переписать, да и переписывают не раз и не два, практически все кому не лень. Главный критерий, делают это всегда победители.) Итак, майские каникулы придуманные гарантом для полноценного отдыха работников администраций начиная с самой-само и заканчивая администрацией деревни Гадюкино. Я не против, пускай отдохнут, ведь только они и работают. Так вот, в это время возникает большая проблема, как убить время. Один из способов для человека не любящего копаться в земле, это чтение книг. Новых книг, по истории академического уровня, практически не издается, а то что издается не устраивает даже самого гаранта. Так-что читаю букинистическую макулатуру, а именно:
Русские мемуары. Избранные страницы. 1800-1825 гг./Сост., вступ. ст. и прим. И.И.Подольской; Биогр. очерки В.В. Кунина и И.И.Подольской - М.: Правда, 1989. - 624 с.
Книга состоит из писем, мемуаров, записок и воспоминаний. Короче из всего того материала, что называется "свидетельства очевидцев". Книга мною читана-перечитана и вот пробегая страницы по диагонали увидел я описание одного случая, который, на мой взгляд, очень хорошо описывает, что происходило с наукой история в относительно недавнем прошлом, каких-то 221 год назад.
ЦИТАТА со страницы 65: "В июле 1817 года Муравьев вместе с А.П.Ермолаевым совершают поездку в Персию. Пылкое воображение молодого офицера заранее рисовало ему пышную роскошь шахского дворца. То, что он увидел, поразило его не меньше, чем некогда Париж: "Дворец построен из жженого кирпича на невысоком пригорке. Нет порядочного помещика в России, у которого был бы дом не был бы лучше несчастного сего дворца. <...> Комнаты маленькие, нечистые. Гарем шахский построен кружком на дворе, имеет одну среднюю комнату с кружком, весьма не правильно на полу начертанным; по четырем углам есть четыре чуланчика, в которых живут жены его. <...> На другом дворе множество чуланчиков нечистых, скорее нужников, в которых живут его наложницы и танцовщицы <...> Шах сидел в открытой палатке на троне. Он был весь в каменьях; ноги его, обутые в белые чулки, болтались и вместо величия, которое мы ожидали, мы увидели мишурного царя на карточном престоле, и все невольно улыбнулись." "Мишурный царь" - это уже из Державина; Муравьев знал не только математику, но и поэзию." КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
О чем это нам говорит? О том, что даже в то время, человек имевший прекрасное по тем временам образование, был полон иллюзий насчет некоторых "фактов" которые для него казались истинными до момента когда он сам не стукнулся с ними лицом к лицу. Да, нам можно напеть про роскошь дворца шаха в то время, мы поверим, но свидетельство очевидцев говорят об обратном. И ведь эту ложную информацию кто-то внес в его голову. Мне на ум приходят сказки Пушкина и "1001 ночь", но это же не научные труды. Так-что, учите историю и задавайте вопросы. Одним словом думайте больше, соображайте быстрее.)
P.S. И еще. Ничего от вас не прячут и не скрывают. Все уже до того запутались где правда, а где вымысел, что уже не утруждают себя такой титанической работой, как переписывание. Все лежит на видных местах именно по тому, что в наше время это никому не интересно. Мы живем в век полного упадка и окончательного разрушения человеческой личности. Люди перестают быть людьми. Так-что, спешите собирать по крупицам, то что уже никому не нужно.

Когда умному человеку делать нечего, он Марс разглядывает.)

Вчера я шарясь сёрфя по инету, наткнулся на залипательную статью https://www.gismeteo.ru/news/bez-rubriki/nasa-opublikovalo-interaktivnuju-panoramu-marsa-na-kotoroj-vidny-melchajshie-podrobnosti/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com А, залипательна она тем, что я спокойно могу отделиться от группы и самостоятельно осмотреть всю экспозицию не отвлекаясь на коменты экскурсовода. В статье мне предложили посмотреть на камень необычной формы. Я посмотрел, камень реально необычной формы ... и дальше пошел гулять по Марсу самостоятельно.) Как я и люблю ...
И так, поехали!
Начну с простого, с курьезов и технических сбоев.
Collapse )

Так кто ссыться? Как тебя понять, Андрюшка?

Не думал, что еще будет случай упомянуть всуе о данном человеке. Говорю а Кочергине Андрее Николаевиче. Писал о нем несколько раз в последний раз по поводу его ярой защиты Ефремова, того который убийца, как он утверждал, как человека, т.е. по христиански. Не думал, что вот опять всплывет, но всплыло. Тема стара, как мир, а именно ношение и применение огнестрельного оружия. Лично я ЗА. Но тема сия долгая и нудна не об этом речь. Я прекрасно понимаю, что в РФ сегодня подавляющее большинство и вся власть на 100% ПРОТИВ какого либо оружия у ее граждан. Они бы с удовольствием изъяли бы и охотничье и травматы, но народу нужно выпускать пар, потому и оставляют. Так вот Кочергин, на своем ютубканале вывесил ролик об этом. Причем причина и мотив непонятен, типа вот чета накатило. Понимаем и смотрим, он короткий. Мысль ясна, оружие в руках идиотов это ужасно, а теперь внимание, дополнение от Кочергина
02:23 "Дорогие мои, МЫ хотим порядка на улице, а не возможности тварить порядок исходя из ВАШИХ представлений, о ВАШЕЙ справедливости. Поверьте, заглянуть в голову потенциальному приобретателю пистолета не сможет ни один разрешитель."

Стоп! А кто такие МЫ и кто такие ВЫ в данном контексте? Я так понимаю МЫ это Кочергин + кто-то еще, а ВЫ это все остальные. Я точно все остальные. Мня вот ЭТО сейчас конкретно определило в люди, которые отличаются от ЕГО лично + еще кого-то. Кто ты такой, Андрюша? Далее, про голову. Один вопрос, Анрюша, а каким образом тебе в твою башку заглянули, когда оружие давали? А, ведь явно заглянули, судя по твоим словам. Далее, про фантика с розовыми ушами. Андрюша, это ты мечтал получить холодную сталь и это ты тут боишься, что ее получит другой такой же, как ты.) Позорище. Ну, и в конце ужасы Омэрики, так сказать для тех, кто плохо слышит.) Без коментов.
Прошли сутки, и этот кадр выкладывает еще ролик.

Ролик о предыдущем ролике, типа мнение автора о комментариях и отзывах. Тут самое интересное звучит на 01:25! Писать словами не стану, прослушайте, там все очень быстро и не долго. Смысл заключен в следующем. Андрюшка поставил мне ДИАГНОЗ, т.е. назвал меня ССЫКУНОМ.) Ну, что Андрюше, за базар отвечать придется. Ты уже мальчик взрослый.
И все бы ничего, быдло тоже имеет право на личное мнение, но даже быдло не имеет право быть фуфлыжником. Если, что-то сказал, то будь добр сделать! Смотрим третий ролик, самое интересное в конце.

Ролик о ситуации в мире, войне, Украине, России и мировом правительстве. Кому лень смотреть, тогда 07:46!
Ну, и как вам финал? Оказывается этот умник ссыться регулярно.))) Каждый месяц на 5000 руб покупает ПАТРОНЫ. Андрюша, ты фуфло!

sibved не могу понять, ты реально дурак или придуриваешся? Может тебе жрать нечего?

Вот наткнулся на очередной высер полудурка sibved. Сто пятьсот раз писал и объяснял ему и он утверждал, что понял ... и вот опять, очередной высер на головы полудурков. Уверен, просто нужны деньги, нужна реклама, нужен интерес.))) Я собственно вот об этом высере.
https://sibved.livejournal.com/324275.html
А вот тут течет кислота по ступеням храма Хатор.
https://sibved.livejournal.com/307748.html?utm_content=https:%2F%2Fsibved.livejournal.com%2F307748.html&utm_medium=email&utm_source=StatisticsNotFriendViewed
Идиотом я его уже называл. Не помогает. Привык ...